Около 30 государственных услуг планируется перевести в
электронный вид в Татарстане в 2016 году, сообщил министр информатизации и
связи республики Роман Шайхутдинов на пресс-конференции в Казани во вторник.
В настоящее время в электронном виде предоставляется 222
услуги и сервиса. Таким образом, их количество в 2016 году может возрасти до 250.
Р.Шайхутдинов также сообщил, что в январе-сентябре 2015 года
в Татарстане оказано 38,5 млн услуг в электронном виде, что на 75% больше
аналогичного периода прошлого года. На 55% возросло количество поданных через
портал госуслуг электронных заявлений, а количество зарегистрированных личных
кабинетов достигло почти 1,5 млн. "Фактически сегодня каждый третий житель
Татарстана имеет личный кабинет на портале госуслуг", - сказал он.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года сумма
платежей увеличилась вдвое - до 4,2 млрд рублей. Чаще всего жители Татарстана
платят за услуги ЖКХ, штрафы за нарушение правил дорожного движения и за
детские сады.