Отзыв № 994840

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Выражаю искреннюю Благодарность Наталье Владимировне Уховой, Александре Николаевне Пучковой за ответственное отношение к своему делу и налогоплательщикам. За время пользования ресурсом личного кабинета на сайте nalog.ru во время дистанционной подачи Декларации ощутил консультационную поддержку, контроль, своевременное информирование со стороны профессионалов Межрайонной ИФНС России № 11 по Пермскому краю. Сотрудники отличились выдержкой, культурным обращением и знанием своего дела. Удачи и профессионального роста.

Официальный ответ опубликован 10.07.2018 в 08:00

Межрайонная ИФНС России №11 по Пермскому краю благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги