Отзыв № 992949

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Получив государственный сертификат на МСК, обратилась в клиентскую службу УПФР в Городищенском районе с заявлением о распоряжени средствами МСК. В очереди вообще не стояла, попала на прием в назначенное время. Руководитель клиентской службы Великанова Н.П. все понятно и подробно объяснила, обработала документы очень быстро и качественно. Со стороны заметно, что в отделе очень дружелюбная рабочая обстановка, специалисты работают оперативно, не забывают о внимательном и вежливом обращении с гражданами. Спасибо и специалистам, и руководству за такую организацию работы.

Официальный ответ опубликован 18.06.2018 в 05:52

Спасибо за положительную оценку работы коллектива ПФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги