Отзыв № 990443

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!

До МРИ 51 не дозвониться, на третий день, когда удалось дозвониться, инспектор в нарушении Административного регламента, по просьбе НЕ представилась, не слышала меня, в конце наорала и положила трубку. (запись разговора во вложении)
Героев хочется знать в лицо и напишите о причинах не возможности дозвониться ни по одному телефону и такому хамскому отношению сотрудника.

Кроме того, организацией ООО Интеллидженс ООО ИНН: 7729738790, 17 апреля 2018 года в Межрайонную ИФНС России № 51 по г. Москве были переданы заявления о возврате суммы излишне уплаченного (взысканного, подлежащего возмещению) налога (сбора, страховых взносов, пеней, штрафа), входящие номера: 039855, 039856, 039857, 039859, 039858, 039860.
По состоянию на 01 июня 2018 года денежные средства не возвращены, отсутствует ответ о принятом решении.
В соответствии с п. 6. ст. 78 Налогового кодекса “Сумма излишне уплаченного налога подлежит возврату ... в течение одного месяца со дня получения налоговым органом такого заявления”
В соответствии с пп. 8, 9 ст. 78 Налогового кодекса “Решение о возврате суммы излишне уплаченного налога принимается налоговым органом в течение 10 дней …”, “Налоговый орган обязан сообщить налогоплательщику о принятом решении о зачете (возврате) сумм излишне уплаченного налога или решении об отказе в осуществлении зачета (возврата) в течение пяти дней со дня принятия соответствующего решения”.
В случае передачи заявления без исполнения в соответствии с совместным письмом Пенсионного Фонда Российской Федерации № НП-30-26/15844 и Федеральной Налоговой Службы № ГД-4-8/20020@ от 4 октября 2017 года налоговый орган “в срок не позднее 3 рабочих дней с момента получения заявления письменно уведомляет плательщика страховых взносов”.

Поскольку все сроки в соответствии с вышеизложенным прошли, просим незамедлительно сообщить о принятом решении по заявлениям.
В случае положительного решения вместе с возвратом вернуть пени за несвоевременный возврат денежных средств.

История изменений
  • 04.06.2018 в 14:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.06.2018 в 11:40Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.06.2018 в 13:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.06.2018 в 13:06

Межрайонная ИФНС России №51 по г. Москве (далее – Инспекция) рассмотрела Ваш отзыв и благодарит Вас за неравнодушное отношение к работе налоговых органов.
17.04.2018 Вами в Инспекцию представлены заявления на возврат страховых взносов.
По заявлениям № 039855, 039857, 039858, 039860 19.04.2018 Инспекцией приняты решения об отказах. Для возврата переплаты, образовавшейся до 01.01.2017, необходимо обратиться в территориальный орган ПФР с заявлением по форме 23-ПФР, утвержденной Постановлением Правления ПФР от 22.12.2015 N 511п. Срок его подачи - три года со дня излишней уплаты суммы взносов (ст. 20, ч. 1 ст. 21, ст. 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 250-ФЗ, ч. 11, 13 ст. 26 Закона N 212-ФЗ).
По заявлениям № 039856, 039859 для осуществления возврата денежных средств, по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование, зачисляемые в ПФ РФ на выплату страховой пенсии за расчетные периоды до 01.01.2017г. по пени КБК 18210202010060000160 ОКТМО 45952000, и по страховым взносам на обязательное медицинское страхование в бюджет Федерального фонда ОМС за периоды до 01.01.2017 г. по пени, Инспекцией направлен запрос в ГУ-Главного Управления ПФР №4 по г. Москве и Московской области от 23.04.2018 № 21-36/049374.
Руководством Инспекции проведено совещание с сотрудниками, осуществляющими по телефону устное информирование по вопросу неукоснительного соблюдения Административного регламента Федеральной налоговой службы по представлению государственной услуги по бесплатному информированию (в том числе в письменной форме) налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов о действующих налогов и сборов, законодательстве о налогах и сборах и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актах, порядке исчисления и уплаты налогов и сборов, правах и обязанностях налогоплательщиков, плательщиков сборов и налоговых агентов, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также по приему налоговых деклараций (расчетов), утвержденным приказом Министерства Финансов Российской Федерации № 99н от 02.07.2012.
В тоже время данных, изложенных в Вашем отзыве, недостаточно для всесторонней оценки Вашего отзыва и подготовки компетентного ответа.
Разделяя Вашу озабоченность Инспекция просит Вас предоставить недостающие данные (с указанием конкретных телефонов) и информирует, что для получения официального ответа от ФНС России, Вам необходимо воспользоваться одним из способов:
1. Обратиться в ФНС России лично. Также в целях минимизации временных затрат при личном обращении Вы можете воспользоваться предварительной записью, используя электронный сервис «Онлайн запись на прием в инспекцию» (график работы и адреса нахождения территориальных налоговых органов можно узнать на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru);
2. Обратиться, используя электронный сервис «Обратиться в ФНС России» официального сайта ФНС России www.nalog.ru;
3. Обратиться, используя электронный сервис «Личный кабинет налогоплательщика» официального сайта ФНС России www.nalog.ru.»

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги