Отзыв № 986924

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Представляю Вам документы, которые от меня скрывает руководитель отделение Клешнин М.Е.

1. В заявлении о регистрации по месту жительства написано "на основании личного заявления собственника".
это - ошибка, враньё и подлог. в общей собственности не собственник, а участники.

ещё в ноябре 2017 ( https://vashkontrol.ru/reviews/869317 ), полгода ранее, я писал, что сотрудники отделения не знают, что такое общая собственность.
что можно ожидать от людей, которые не знают элементарного, основу всего? ничего хорошего.

1.1. с 17 апреля 2018 в работе используют приказ мвд #984 ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295702/ ).
В административном регламенте пять раз написано "согласие всех участников долевой собственности".

Теперь уже даже и сомневаться не о чем: отделение под руководством Клешнина М.Е. ошиблось, сам министр это официально признал.

1.2. Михаил Евгеньевич может придумать довод, что инструкция появилась в апреле, а полгода ранее правила были другие.
Этот довод необходимо отвергнуть: в законе написано "на основаниях, предусмотренных законодательством".
Приказ и регламент - это не закон. Закон тогда и сейчас - одинаков, никаких изменений.

2. Обратите внимание на заявление "прошу зарегистировать по месту жительства на мою жилплощадь по адресу".
Можно назвать это нарушением государственного языка, а можно просто идиотизмом.

2.1. В базе данных пишут адрес, а не "мою жилплощадь" - статья 3 закона "О праве на свободу передвижения" ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_2255/04639a757c2dbd693185a3bc7de296851abe76b8/ )

2.2 форма заявления не утверждена ни одним опубликованным документом (такое публично утверждать глупцов нет).

3. что я получил эти документы, нельзя понимать, что отделение мне их предоставило. они от меня их до сих пор, с ноября 2017, полгода, скрывают (правонарушение 5.39 коап).
3.1. 13 ноября 2017 отделение скрыло от меня, участника, обработку информации о моей квартире (правонарушение 13.11коап п.4).
3.2. есть ещё статья 140 ук "отказ в предоставлении гражданину информации". Думаю, здесь она очень кстати.

История изменений
  • 29.05.2018 в 09:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 31.05.2018 в 10:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 31.05.2018 в 10:22Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 31.05.2018 в 10:22

Ваше обращение принято к сведению

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • Рустем, 31.05.2018 в 17:31

    Официальный ответ - невежство и халтура.
    1. Анонимный ответ, автор не указан;
    -
    2. Нарушил методические рекомендации (правила сайта) ( https://vashkontrol.ru/info/20 ): не принял мер по устранению причин, ставших основанием для негативного отзыва;
    -
    3. в статье 23 закона "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов..." написано о возмещении убытков, которые причинены сокрытием информации. Информация сокрыта, где компенсация?
    -
    4. В статье 3 закона "О праве на свободу передвижения" написано: "Граждане имеют право на...исправление содержащихся в ней ошибок". Где это право, каким документом регламентировано, почему автор ответа думает, что можно на одну бумажку прислать другую бумажку и на этом всё закончить?
    -
    5. В приказе фмс #338 мвд #587 (административный регламент) написано про порядок досудебного (внесудебного) обжалования, перечень того, что надо указать в ответе на жалобу (п.105). В том числе порядок обжалования.
    На доске отделения висит перечень органов, куда можно подать жалобу, но нет порядка. Про возможность обратиться в суд не написано вообще. Про порядок обращения (КАС или ГПК) - тоже нет никакой информации.
    -
    6. Порядок обжалования должен быть на сайте ведомства (статья 13 закона 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов..."). Информации нет и там.
    -
    7. Я думаю, что ответ писал руководитель отделения Клешнин М.Е. (а кто ещё мог?) У него конфликт интересов: отделение под его руководством ошиблось, а он хочет скрыть ошибку. Необходимость разрешить конфликт интересов установлена в законе "О противодействи коррупции" ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_82959/ ) статьи 10-11.
    Я писал об этом много раз, но, вместо того, чтобы заменить негодного сотрудника, кто-то тайно пересылает жалобы в отделение миграции сокольники самому Клешнину М.Е.
    -
    8. Лица, которые теряют или пересылают жалобу в отделение миграции, совершают правонарушение 5.63 коап ч.3 ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34661/7e682bbd731c6b2df075f2f445eb89c90befb03d/#dst3327 ).
    -
    9. Дополнительно это лицо совершает правонарушение 5.59 коап за нарушение статьи 8 части 6-7 ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_59999/0c7123ee40ad90f89afa6fa544a87ffe76c084c0/ )
    -
    8. новым Административным регламентом предусмотрена информация для обоснования и рассмотрения жалобы ( http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_295806/ec9f7a3ffe545e2471dd2608e627056e0ef4b846/ ).
    Такую информацию пишу только я, отделение миграции в полном составе эту информацию скрывают.
    -
    -
    Список всех отзывов по связанным событиям:
    https://vashkontrol.ru/reviews/986924
    https://vashkontrol.ru/reviews/921356
    https://vashkontrol.ru/reviews/891567
    https://vashkontrol.ru/reviews/881617
    https://vashkontrol.ru/reviews/874253
    https://vashkontrol.ru/reviews/869317
    -
    -
    За Официальный ответ - неуд.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги