Отзыв № 983437

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

7 мая 2018 г. я обратилась в МФЦ ф-л Кудрово для регистрации ипотеки. Плановая дата выдачи документов 17 мая 2018 г. Документы нужны срочно, у меня не первый раз затягивается выдача документов. По условиям ипотеки, если я в течение 3 недель не предоставлю зарегистрированный договор, закладную и др. документы, подтверждающие регистрацию ипотеки, банк вправе потребовать возврата суммы ипотеки, а если мне и удастся договориться, то т.к. до сих пор квартира не застрахована (без этих документов, тоже нельзя это сделать), у меня будет повышена ставка. МФЦ ссылается на Россреестр, говорит что не получали, потому что Росреестр наверняка не отправил, Россреестр говорит что дело приостановлено,а уведомление аж 16 мая отправили, что в этом уведомлении никто не знает, а ведь это опять сроки!!!!! Что это за издевательство!!!! Мне всего-то нужно знать, причину я донесу эти документи или что там, или когда я получу его наконец-таки????? У вас сроки исполнения и отправки не ограничены что ли? В соответствии с частью 1 статьи 16 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» максимальный срок 9 рабочих дней, они прошли!

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги