Отзыв № 972934

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

До момента обращения в данное отделение считал, что замена паспорта это долгая и нудная процедура. Уровень навыков использования портала гос. услуг оставлял желать лучшего и вообще не имел представления что это за суп и с чем его едят. Добрые, отзывчивые и чуткие сотрудники доступно сумели мне объяснить основы использования сервиса, сберечь личное моё время, которое я мог бы потратить находясь в помещении банка и ожидая очереди для оплаты гос. пошлины. Благодарен работникам данного отделения за их труд.

История изменений
  • 26.04.2018 в 05:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.04.2018 в 05:41Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 26.04.2018 в 05:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 26.04.2018 в 05:41

Благодарим Вас за положительный отзыв!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Волков Виталий, 27.04.2018 в 17:35

    Отзыв прочитан в 8:41, ответ размещен в 8:41)) оперативно себе отвечаем

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги