Отзыв № 921192

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Замена водительского удостоверения и СТС в связи с изменением фамилии заняла больше 5(!!!) часов! Поданные ранее заявки через гос. Услуги (262581344, 263110880) сотрудники отделения проигнорировали, заводили все документы заново. Записаться на приём в отдел можно только через 3 недели, т.к система не даёт свободного времени в расписании на более ранние даты. При личном обращении для получения 3-х бумажек пришлось отстоять очередь в 6 окон (3 раза в 6-е, в 5-е, 7-е и 1-е). в каждом из которых выясняются новые подробности, не указанные на сайте гос. Услуг. В частности, для изменений в СТС запросили копии документов, хотя в информации по предоставлению услуги указано, что нужен только оригинал. Кроме того, инспектор насчитал другую сумму гос.пошлины, чем та, которую выставило ведомство при обращении на портал гос. Услуг. Копии и доплату госпошлины отправили делать в палатку на территории (т.к. платежные терминалы в фойе здания отключены), где комиссия за оплату составляет 200%, а ксерокопия 1 листа -100 руб. Я не против доплатить, если это необходимо, но почему это все в карман непонятных палаток, существующих на территории государственного учреждения?! И почему перечень документов, запрашиваемых сотрудниками отличается от перечня, представленного на портале? Время ожидания в каждое окно составило более часа - в окно #6 я встала в очередь в 9:30, получила документы в 11:50. СТС и ПТС мною были получены только в14:30

История изменений
  • 14.02.2018 в 03:56Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.02.2018 в 11:02Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.02.2018 в 07:35Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.02.2018 в 07:35

Уважаемый заявитель! Отдел РЭО ОГИБДД УМВД России по городскому округу Подольск благодарит Вас за оставленный отзыв. Так же сообщаем Вам, что согласно базе ПАК ГУ, используемой нами для отслеживания заявок по предварительной записи, заявки №262581344 и №263110880 на 13.02.2018 отсутствуют. Сотрудники ГИБДД г. Подольск не могут повлиять на количество граждан, обратившихся на получение государственных услуг по предварительной записи, а так же на работу портала государственных услуг.
Инспектор, находящийся на приеме документов, потребовал доплатить квитанцию за выдачу необходимой спец. продукции в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, а именно с Приказом МВД России по №605 от 07.08.2013 года. Так же сообщаем Вам, что РЭО ОГИБДД г. Подольска не производит оплату государственных пошлин и не может повлиять на работу банковских организаций, в частности на размер комиссии взимаемой за проведение оплаты.
13.02.2018 с 8:30 до 14:15 - программное обеспечение ФИС ГИБДД-М, которое предназначено для работы всех подразделений РЭО ГИБДД работало с систематическими сбоями и государственная услуга технически не могла предоставляться гражданам в регламентированные сроки. Ответственность за работу ФИС ГИБДД несет отдел информационного обеспечения деятельности подразделений МВД России.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Алексей, 19.01.2023 в 17:44

    копии не имеют права просить,если им надо пускай сами идут и делают за 100 руб.
    В будущем пускай отказ пишут т.к. нет копий,что я думаю они испугаются сделать!

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги