Отзыв № 891788

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

27 декабря 2017 года в Центре «Мои Документы» пгт Нижнегорский мне был выдан талон Р 79 на оказание такой услуги как подача документов в Госкомрегистр на постановку на кадастровый учет и регистрацию права на объект недвижимости. Время подачи документов согласно талона было указано 17.40 часов.
В этот же день фактически меня приняли в 18.30 в окне номер №3.
При сдаче необходимых документов на бумажном носителе, как обязательное приложение мною был предоставлен изготовленный кадастровым инженером технический план здания (помещения), информация о котором содержится на "диске". При проверке данного "диска" специалистом Центра «Мои Документы» пгт Нижнегорскийне было указано, что данный диск не воспроизводится, а без него принять данные документы не представляется возможным. На мою просьбу проверить работу "диска" на другом компьютере мне было отказано. При этом, мною была предоставлена так же еще дополнительная копия технического плана, то есть копия такого же "диска", на что он так же ответил, что дисковод компьютера его не воспроизводит. В результате чего мои документы приняты не были и я утратил свою очередь. Возможности проверить работоспособность "диска" в данный день у меня уже не было, так как время было около 19.00 часов и ни кто не работал. В связи с чем, на следующий день с целью проверки работоспособности "диска" я обратился к кадастровому инженеру, изготовившему данный "диск". При проверке "диска" было установлено, что диск воспроизводится. Так же для подтверждения работоспособности "диска" я обратился непосредственно в отделение Госкомрегистра, где мне указали, что данный диск воспроизводится и информация считывается и оснований для отказа в приеме документов они не видят.
Таким образом, считаю, что специалистом отделения Центр «Мои Документы» пгт Нижнегорский в приеме документов мне было отказано неправомерно. В результате таких неквалифицированных и неправомерных действий специалиста, я вынужден был обратится за услугой в другой день, а именно 29.12.2017 года.
При получении талона я попросил специалистов Центр «Мои Документы» пгт Нижнегорский проверить работу "диска" на что мне вновь было отказано. При обращении к администратору Центр «Мои Документы» пгт Нижнегорский мои просьбы были проигнорированы. Кроме того, при обращении к администратору с просьбой вызвать начальника мне было сказано о том, что начальник вышел из здания и я могу только записаться на прием.
Считаю, что такое поведение специалистов является недопустимым по отношению к гражданам, которые не вникают в суть возникшей проблемы, неквалифицированно подходят к выполнению своих функциональных обязанностей, игнорируя граждан обратившимся к к ним по возникшим проблемным вопросам.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги