Отзыв № 85547

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Дозвониться невозможно.
Попросил проверить - поступили ли денежные средства в счет уплаты налога - только лично.
После этого бросают трубку.

История изменений
  • 10.05.2016 в 13:31Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 10.05.2016 в 14:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 20.05.2016 в 11:37Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 20.05.2016 в 11:37

УФНС России по г. Москве (далее – Управление) рассмотрело Ваш отзыв и сообщает, что сайт «Ваш Контроль» позволяет оставлять оценки, отзывы и мнения о качестве государственных и муниципальных услуг по результатам их представления соответствующими органами власти.
Управление обращает внимание что, для направления электронных запросов на сайте ФНС России www.nalog.ru предусмотрен электронный сервис «Обратиться в ФНС России», который является средством для обращений физических и юридических лиц в ФНС России и территориальные налоговые органы. Поступившие установленными способами обращения будут рассмотрены в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Следует отметить, что для рассмотрения отзыва по существу необходимо наименование налогового органа, даты и время Вашего телефонного обращения.
Кроме того, на официальном сайте ФНС России www.nalog.ru в разделе «Электронные сервисы» доступен интерактивный сервис «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», который позволяет налогоплательщику:
- получать актуальную информацию об объектах имущества и транспортных средствах, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, о задолженности по налогам перед бюджетом;
- контролировать состояние расчетов с бюджетом;
- получать и распечатывать налоговые уведомления и квитанции на уплату налоговых платежей;
- оплачивать налоговую задолженность и налоговые платежи;
- обращаться в налоговые органы без личного визита в налоговую инспекцию и т.д.
Управление обращает внимание, что согласно статьи 21 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - Кодекс) налогоплательщики имеют право получать от налоговых органов по месту учета бесплатную информацию о действующих налогах и сборах, законодательстве о налогах и сборах и об иных актах, содержащих нормы законодательства о налогах и сборах, а также о правах и обязанностях налогоплательщиков, полномочиях налоговых органов и их должностных лиц, а также письменные разъяснения по вопросам применения законодательства о налогах и сборах.
Кроме того, в соответствии с пунктом 1 статьи 102 Кодекса любые полученные налоговым органом сведения о налогоплательщике составляют налоговую тайну, за исключением сведений, поименованных в данной статье.
В соответствии с пунктом 2 статьи 102 Кодекса налоговая тайна не подлежит разглашению налоговыми органами, их должностными лицами и привлекаемыми специалистами, экспертами, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом.
Исходя из вышеизложенного для получения сведений о поступлении платежей Вам необходимо обратиться с налоговую инспекцию лично, либо направить письменный запрос по почте или в электронном виде.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги