Отзыв № 843804

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сразу не написал, но лучше позже, чем никогда! Стабильно отличный результат ФСС (Филиал №2 - Железнодорожный)! Спасибо за ваше постоянство, а мы, ВАШИ клиенты быстро привыкли к хорошему!

История изменений
  • 07.11.2017 в 14:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.11.2017 в 14:42

Спасибо за высокую оценку нашей деятельности!
С уважением, Филиал № 2 ГУ - Новосибирского РО Фонда социального страхования Российской Федерации

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги