Отзыв № 817229

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Сегодня ставила на учет свой автомобиль в ГИБДД г. Новый Уренгой,хочу выразить огромную благодарность сотрудникам РЭО за их вежливое обслуживание и доброжелательность! Новые документы получила без неприятных моментов,которые свойственны в наших государственных учреждениях:не было очереди, хамского отношения работников, и огромной траты своего времени,скорее наоборот-не могла не обратить внимание на то, что офицер, который принимал у меня документы обслуживал меня вежливо, что с непривычки становилось неловко. Документы вернули,на удивление, быстро (примерно мин. за 10), расписавшись в заявлении за получение документов, мне пожелали счастливого пути!От всей души желаю, чтобы в других государственных структурах работники были такими же вежливыми и доброжелательными, как в РЭО ГИБДД!!!

История изменений
  • 14.10.2017 в 05:28Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2017 в 05:28

Спасибо, за Ваш отзыв!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги