Здравствуйте!
По Вашему обращению на сайт «Ваш контроль», содержащему жалобы на работу клиентской службы Управления Пенсионного фонда в Красногвардейском районе Санкт-Петербурга (далее-Управление) сообщаем.
В Управлении организован прием населения исходя из количества посетителей клиентской службы, с учетом периодов «пиковой» нагрузки (в период «пиковой» нагрузки прием граждан осуществляют, в том числе руководитель клиентской службы и его заместители).
Прием посетителей по вопросам пенсионного и социального обеспечения осуществляется по талонам электронной очереди, которые можно получить в терминале при входе в здание Управления, за исключением приема заявлений на перерасчет размера страховой пенсии за периоды до 01.01.2015 (нестраховые периоды), прием которым производится в специально выделенном окне в порядке очереди.
02.10.2017 в Управлении осуществлялся последний день приема заявлений от федеральных льготников о предоставлении набора социальных услуг на 2018 год, что вызвало большой наплыв посетителей. Прием посетителей осуществляли 19 специалистов и 3 руководителя клиентской службы.
Дополнительно сообщаем, записаться на прием в территориальное Управление Пенсионного фонда Российской Федерации можно заблаговременно на официальном сайте Пенсионного фонда Российской Федерации: www.pfrf.ru, выбрав раздел «Электронные сервисы», подраздел «Предварительная запись на прием» и заполнив необходимую информацию.
Адрес: проспект Энергетиков 60 к2, ужасные очереди, работает только 1 окно, которое к тому же, уходит на перерыв. Чтобы получить обычную справку, ушло 2 часа. К тому же электронная очередь работает далеко не во всех окнах. Большая часть - это живая очередь, которая по большей части, не адекватная