Отзыв № 722696

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Был на приеме в Пенсионном отделе Октябрьского округа. Практически не пришлось ждать, хотя было несколько человек в очереди, приняли быстро. Очень понравилось, что сотрудник работает с населением уже в коридоре, отвечает на вопросы, выдает бланки, чтобы сократить время ожидания, да и что б люди зря не сидели. Обращаюсь не в первый раз - хочется отметить специалистов каб.207, всегда получаю исчерпывающие консультации (даже по телефону, что для таких организаций большая редкость), девочки очень внимательные и вежливые. Спасибо огромное! побольше бы таких специалистов.

История изменений
  • 14.08.2017 в 11:58Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.08.2017 в 11:58

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы отдела назначения, перерасчета и выплаты пенсий по Октябрьскому округу Управления ПФР в г. Калуге Калужской области. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим Вам напомнить, что при следующем обращении в ПФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru/eservices/znp~register/ или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugi.ru/
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/eservices/. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Кроме того, получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые ПФР оказывает гражданам, можно в кол-центре ПФР по телефону 8 800 510 55 55. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги