Отзыв № 701502

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

18.07.2017 я обратилась по предварительной записи в Среднеахтубинский пенсионный фонд для предоставления пакета документов на оформления мат. капитала, после оформления на сайте гос услуг. Вперед меня хотел пройти др клиент, но т к у меня не было возможности пропустить в перед себя (в машине на улице находился новорожденный ребенок), я это уточнила клиенту. И специалист со 2 го окна предложила нам подраться за то кто первый пройдет, ФИО специалиста Федотова Анна Михайловна, на что у меня возник вопрос, с какой целью предворительно записывают в очередь. Федотова стала утверждать что меня в предворительной записи нет, хамить, требовать талон, на что я сделала ей замечание с указанием того, что она гос.служащий. Федотова начала затыкать мне рот, словами замолчи и т.п., на мой вопрос, что я не к ней домой пришла и почему она имеет права так разговаривать, пререкалось в хамской форме. Хотя за оказанием услуг я обратилась не в ее окно!!!!Федотова начала вести себя прилично только после того как др. специалист, Маркова Вера Петровна, предложила ей успокоится(меня обслуживал специалист Маркова, обслуживание было квалифицированным и достойным). Прошу проявить к Федотовой, меры дисциплинарного наказания связи как минимум не корректным, хамским, непристойным поведением на мой взгляд мало образованного специалиста, о чем требую оповестить меня.

История изменений
  • 19.07.2017 в 14:17Запрошено изменение места получения отзыва.
  • 20.07.2017 в 14:00Место получения отзыва изменено.
  • 20.07.2017 в 14:00Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 24.07.2017 в 06:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 24.07.2017 в 06:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 24.07.2017 в 06:05

«Здравствуйте, Елена! Описанная вами ситуация недопустима в отношении граждан, обратившихся в территориальный орган ПФР! Мы начали проверку по факту вашего обращения. Хотим вас заверить, что мы предпринимаем все необходимые меры для выполнения работниками требований Кодекса этики и служебного поведения работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации. Руководителю подразделения, ответственному за работу указанного вами работника, дано указание провести разъяснительную беседу со всеми работниками Управления ПФР в Среднеахтубинском районе о недопустимости подобного поведения.
ПФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает все возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций!»

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги