Отзыв № 548441

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
Сегодня я посетила данное управление с целью подать документы на оформление загран паспорта нового образца. На что мне ответили, что нужно обязательно записываться и подать документы лично невозможно. При этом по телефону горячей линии и в других отделениях мне сказали, что запись не обязательна и можно подать документы в порядке живой очереди.
По факту, оказалось попасть на прием можно только по предварительной записи. Стоит отметить, что запись на сегодняшний день - свободное окно есть только на 24 мая и все - без вариантов. Документы я начала собирать с 18 апреля и с этого числа записи раньше чем на начало мая (с 15 мая),так и не было.
Уточнила у старшего инспектора, 13 кабинет, как же быть в этом случае - если паспорт надо получить быстрее, как можно попасть на прием ( по записи, если окошек вообще нет)? Ответом стало, что у нас не работает система и запись невозможна. т.е. на биометрию документы вообще не принимают. При этом, на сайте не висит уведомление, что 28\04 программа может плохо работать или вообще не работает и что биометрию не оформляют - я бы не тратила столько времени на подачу документов в своем отделении. Инспектор сообщил, что можем прямо сейчас и без записи принять документы на оформление обычного загран паспорта. Такой вариант меня не устроил, так как нужен биометрический. Я пришла с полным комплектом документов и оплаченной квитанцией.
Стоит отметить, что я теперь вынуждена возвращать деньги за оплату пошлины и производить оплату новой квитанции,чтобы оформить паспорт в другом подразделении, где есть запись уже на 28 апреля.
В результате, меня не приняли, я не смогла записаться на подачу документов хотя бы в этом месяце, опоздала на работу и вынуждена была задержаться на работе на время опоздания, а именно полтора часа.
Огорчает, что в кабинете 64 управления, было совершенно пусто и не понятно почему меня не смогли принять.

Замечаю,что в соседнем районе Хорошево, есть предварительная запись,но попасть можно уже через день, практически в любое время. Так же в отделении Хорошево, мне сообщили, что я не первая, кто не может подать документы на биометрию, в своем отделении, так как там просто ставят всю запись на стоп и принимают реальных несколько человек в день.

Прошу прояснить ситуацию в оперативном порядке.
Спасибо.

История изменений
  • 27.04.2017 в 06:13Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.04.2017 в 08:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.04.2017 в 10:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.04.2017 в 10:56

ВАШЕ ОБРАЩЕНИЕ, ПОСТУПИВШЕЕ НА САЙТ ВАШ КОНТРОЛЬ Г. МОСКВЫ, РАССМОТРЕНО.
СООБЩАЮ, ЧТО В СООТВЕТСТВИИ С ПРИКАЗОМ УФМС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ №181 ОТ 28 АВГУСТА 2015 ГОДА, С 8 ОКТЯБРЯ 2015 ГОДА , В УФМС РОССИИ ПО Г. МОСКВЕ ПО РАЙОНУ ХОРОШЕВО-МНЕВНИКИ (В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ ОТДЕЛ ПО ВОПРОСАМ МИГРАЦИИ) ПРИЕМ ГРАЖДАН, ОБРАЩАЮЩИМИ ЗА ПОЛУЧЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ПО ОФОРМЛЕНИЮ И ВЫДАЧЕ ЗАГРАНИЧНЫХ ПАСПОРТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ ГРАЖДАНИНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗА ПРЕДЕЛАМИ ТЕРРИТОРИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСИ НА ПОРТАЛЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ГОРОДА МОСКВЫ- PGU.VJS.RU.

Пользователь посчитал ответ неудовлетворительным

Комментарии к отзыву

  • 0046415, 02.05.2017 в 17:41

    Простите, но ответ ни о том. Вопрос был в том, почему выдача загран паспорт нового образца не производится, и об этом нет объявления нигде. Нам официально отказали в выдаче такого загран паспорта , при этом запись на прием у нас стоит на май, но говорят что их просто не выдают. Так как какой смысл стоять в очереди и терять время, если получить его все равно невозможно? Кто контролирует поступление информации о сбоях в выдаче? Кто несет ответственность за то, что паспорт получить невозможно, даже встав в очередь?

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги