Отзыв № 481695

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте.Пишу в этом разделе т.к.не нашел нужного. Проблема с получением СНИЛС. Во первых, к единственному информатору очередь из 15 человек. Стоять не стал,прошел к автомату с талонами,увы талонов не оказалось. Громко спросив у информатора без стояния в очереди как получить СНИЛС. Сразу получил ответ: Понедельник, четверг после 17-00 в кабинке номер 8. От очереди сразу отделилось несколько человек. Не хотелось бы терять свои деньги т.к. работаю с 11 до 23 каждый день, без выходных и могу получить СНИЛС только с утра.По моему как-то не правильно назначать время которое им удобно, а не людям. Или им нравится власть над людьми чувствовать. Спасибо.

История изменений
  • 27.03.2017 в 07:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.03.2017 в 06:18Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.04.2017 в 03:34Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.04.2017 в 03:34

Здравствуйте.
Представленная вами информация очень важна для нас. Мы постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и делает всё возможное, чтобы исключить повторение подобных ситуаций. Специалисту клиентской службы указано на более качественное предоставление гражданам государственных услуг ПФР и соблюдения Кодекса этики работника системы Пенсионного фонда Российской Федерации.
Дополнительно сообщаем, что приём граждан по всем вопросам, в том числе и по вопросу получения страхового свидетельства государственного пенсионного страхования, осуществляется по талонам: понедельник, вторник, среда, четверг с 8:30 час. до 17:45 час., в пятницу с 8:30 час. до 13:00 час.; обед 13:00-14:00 час.
Для Вашего удобства ПФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт ПФР: http://www.pfrf.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ): http://www.gosuslugiru или по телефону «горячая линия Управления» 67-00-85.
Обращаем Ваше внимание, что 01.11.2016г. организована работа по регистрации граждан в системе обязательного пенсионного страхования в режиме он-лайн.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги