Отзыв № 475959

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

23 марта 2017 года, отпросившись с работы и используя свой обеденный перерыв, я приехал в Межрайонную ИФНС России № 28 (ул. Пулковская д.12) с целью подачи документов на налоговый вычет за обучение моего сына. Взял в терминале электронной очереди талон номер 3088 в 12:51:37. Народу было очень много.... Судя по табло информации, номера начинавшиеся на цифры 1,4 и 6 двигались достаточно быстро. Очередь же с номерами, начинающимися на цифру 3 практически не двигалась и, насколько я понял обслуживало эту услугу только одно окно № 6. Прождав почти два часа, за время которого прошли всего 5 или 6 номеров, начиная с 3041, и поняв, что таким темпом до моего номера очередь дойдет часам к 19 или 20-00, я вынужден был уйти без оказания государственной услуги (в нарушение пункта "д" Указа Президента РФ от 07.05.2012 № 601) не сдав необходимые документы. Поскольку моя основная работа тоже связана с приемом граждан, я не могу позволить себе терять ещё целый день или дни в бесполезном времяпрепровождении в очереди.
Учитывая вышеизложенное, убедительно прошу назначить мне конкретное время и дату приема для сдачи документов.
С уважением Лентеев Андрей Борисович т. 9119778115.

История изменений
  • 24.03.2017 в 05:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.03.2017 в 00:02Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 29.03.2017 в 12:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 04.04.2017 в 16:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.04.2017 в 16:33

МИФНС России № 28 по Санкт-Петербургу с целью экономии Вашего времени предлагает воспользоваться электронным сервисом ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц». В данном сервисе налогоплательщик может заполнить налоговую декларации по форме № 3-НДФЛ в режиме онлайн, направить ее в налоговый орган и контролировать статус камеральной проверки декларации.
Для получения реквизитов доступа к сервису Вы можете обратиться в любую налоговую инспекцию ФНС России, за исключением инспекций, на которые возложены специализированные функции. В Санкт-Петербурге специализированными инспекциями являются: МИФНС России № 4, 15, 23, по крупнейшим налогоплательщикам № 1 и № 2 по Санкт-Петербургу.
Прием налогоплательщиков в налоговых инспекциях Санкт-Петербурга осуществляется без перерыва на обед: понедельник и среда с 09-00 до 18-00, вторник и четверг с 09-00 до 20-00, пятница с 09-00 до 16-45, каждую вторую и четвертую субботу с 10-00 до 15-00.
При обращении в инспекцию при себе необходимо иметь паспорт или другой документ, удостоверяющий личность, и свидетельство о постановке на учет физического лица (оригинал или копию).

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги