Отзыв № 40783

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день!Выражаем благодарность за контактность и коммуникабельность всего персонала ФСС 38. В целом оценивая работу сотрудников можно говорить только о высоком уровне обслуживания клиентов. Особенно, хотелось бы выделить работу руководителя Педенко Галины Николаевны. За слаженную работу коллектива фонда. Спасибо Вам большое!!!
С уважением коллектив бухгалтерии Службы сбора доходов Московского Метрополитена.

История изменений
  • 08.12.2015 в 13:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 08.12.2015 в 13:10Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 08.12.2015 в 13:10

Благодарим Вас за проявленный интерес к работе Отделения Фонда. Ваш отзыв очень важен для нас и поможет сделать работу Отделения Фонда более удобной и эффективной, а также повысить качество исполнения публичных обязательств, возложенных на Отделение Фонда.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги