Ваше обращение о предоставлении адресно-справочной информации в отношении умершего родственника, Отделом по вопросам миграции отдела полиции 5 УМВД России по г.Ростов-на-Дону рассмотрено.
На основании Постановления Правительства Российской Федерации от 17.07.1995 713
Снятия с регистрационного учёта осуществляется в связи со смертью или объявления решением суда умершим - на основании свидетельства о смерти,
оформленного в установленном законодательством порядке, и (илы) сведений о государетвенной
регистрации смерти, содержащихся в Едином государственном реестре записей актов
гражданского состояния, предоставляемых в органы регистрационного учета в порядке,
установленном законодательством об актах гражданского состояния, либо на основании
документа, выданного компетентным органом иностранного государства в удостоверение факта
регистрации смерти;
(в ред. Постановления Правительства РФ от 18.05.2023 N 776)
16.10.24 подала заявление в ведомстве на получение адресной справки по умершей матери. Все документы которые потребовал сотрудник в 7-ои кабинете, предоставила (копии и оригиналы). На заявлении сотрудник сказал, не писать дату, но я всё равно её указала, за что меня отругали. После в открытую сказал, что приходить мне после 16.11,а саму справку он оформит для подписи у начальника 12.11! и даже написал это карандашом.
Я приехала 20.11 к 9 утра по времени работы кабинета, но там никого не было, ни каких объявлений на дверях и рядом не висело. Я обратилась в кабинет на против, узнать где сотрудник (8), мне в грубой форме ответили, что понятия не имеют, приходите в другой день.
Пришла, на следующий день, кабинет опять не работал, но в соседнем кабинете (6) сообщили, что оказывается накануне справки выдавал начальник. Только ни где об этом не сообщалось.
В следующий раз я смола попасть в ведомство только 02.12,так как работаю и бесконечно отпрашиваться не могу.
В 7-ом кабинете сотрудник, который принимал заявление, сказал, что он ещё на больничном и обратиться во 2-ой кабинет. Отстояв час в очереди (хотя при подаче уточняла, может требуется снова записаться через госуслуги, мне ответили, что без очереди зайдёте), попала к девушке, которая нашла мои документы, но справки там не было. Мало того мне сообщили, что её не смогут мне сделать, так как я не сняла маму с регистрации. И предложила сходить в МФЦ рядом, оформить снятие и вернуться к ней до 16:00,хотя прием закончится раньше, но она подождёт. У меня не было с собой документов о смерти, поэтому в мфц я не могла идти.
На моё возмущение, почему мне не сказали об этом при подаче заявления, предложили обратиться к сотруднику, который принимал заявку.
Я пошла в тот кабинет, и высказала своё возмущение мужчине и задала повторно вопрос, почему лн мне не сказал, что нужно снять заранее с учёта. На что получила замечательный ответ: "Вы меня не спрашивали об этом!"
А вообще я вас принимал с температурой. Я уточнила, как простуда в ноябре связана с приемом в октябре. После чего мне сказали: "извините, но ничем помочь не могу"
Отвратительное обслуживание людей!
Мало того, что помещение для очереди минимальное, не работает аппарат с талонами. Сове не понятно в какой кабинет обратиться с нужной услугой, даже если записан через госуслуги.
Теперь мне снова нужно отпрашиваться на работе, чтобы попасть на прием и при этом не факт, что опять всё будет сделано.