Отзыв № 3414418

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я не смогла записаться на прием в СФР, сайт не работает уже 3 дня! Иногда появляется возможность дойти до дня записи и все! Уже направила все сканы! Мое обращение 193488b9a4a от 20.11.2024. Но как записаться на прием?

История изменений
  • 21.11.2024 в 09:33Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 21.11.2024 в 10:21Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 21.11.2024 в 10:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 21.11.2024 в 10:24

Здравствуйте!

Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации
(далее – СФР) производится назначение и выплата пенсий и других социальных выплат, устанавливаемых законодательством Российской Федерации.
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Санкт-Петербургу и Ленинградской области (далее - Отделение) обеспечивает разъяснительную работу среди населения и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции СФР.
Консультации по услугам, предоставляемым СФР, осуществляются по многоканальному бесплатному номеру федерального значения Единого контакт-центра взаимодействия с гражданами (ЕКЦ) 8-800-100-00-01. Изначально на обращения отвечает виртуальный помощник. Он помогает получить информацию по типовым запросам. Далее прием входящих обращений осуществляется оператором первой линии по экстерриториальному принципу. Консультирование осуществляется без предоставления персонифицированной информации. При необходимости консультации с использованием персональных данных осуществляется перевод звонка на оператора второй линии по территориальному принципу.
Сотрудниками клиентских служб СФР даются устные разъяснения по вопросам, относящимся к компетенции СФР, оказывается вся необходимая помощь и содействие с целью предоставления полного доступа к услугам СФР.
Приём граждан в клиентских службах СФР осуществляется преимущественно по предварительной записи, Запись осуществляется через сайт СФР или ЕКЦ.
При наличии свободных специалистов, граждане могут быть приняты без предварительной записи в порядке живой очереди. Также осуществляется прием граждан без предварительной записи по вопросам, требующим безотлагательного решения.
Приоритет обслуживания предоставляется записавшимся на прием гражданам, граждане без предварительной записи ожидают приглашения в первое освободившееся окно клиентской службы, что приводит к длительному ожиданию в очереди.
Если гражданин записался на получение одной государственной услуги СФР, ему оказываются все необходимые услуги в рамках жизненной ситуации. По указанным причинам время приема может отличаться от времени предварительной записи.
Вся актуальная информация об услугах, предоставляемых СФР, порядке обращения за ними, перечень необходимых документов для получения услуг, ответы на часто задаваемые вопросы по услугам, размещены на официальном сайте СФР: www.sfr.gov.ru.
К сожалению, провести проверку и направить информацию по качеству оказанной Вам услуги не представляется возможным, так как Вы не указали свои персональные данные (ФИО, дату рождения, адрес места жительства).
Гражданин может направить обращение в Отделение по почте (ВОХ 1205, Санкт-Петербург, 200961) либо через электронную приемную
на сайте СФР (https://social-insurance.sfr.gov.ru/reception_desk/).
По результатам рассмотрения обращений Отделением предоставляются разъяснения по существу поставленных вопросов в рамках действующего законодательства.
Хотим Вас заверить, что СФР постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг.
Отделение с вниманием и признательностью относится ко всем замечаниям и предложениям граждан.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги