Отзыв № 3412818

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Нет ответа на заявление № 4828241827 от 16.11.24 в 09:59 по осуществлению миграционного учета.
Документы подали вовремя, написано что ответ будет в течении 1 рабочего дня,
сегодня 19.11.24 ответа с отрывным талоном нет, и получается, что без талона иностранец не имеет права находится на территории Российской Федерации, но со своей стороны мы сделали все вовремя и законов не нарушали, что делать?
записаться на прием не возможно, на госуслугах пишет что "Нет доступного времени для записи" уже 3 месяца каждый день по несколько раз пытаюсь и всё без успешно.
При повторной отправки заявления, уже будут отказы из за нарушения сроков, только сроки нарушили не мы.

Отвечу на ранее отписки от ведомства.

Ответ ведомства: вам нужно приехать по адресу на прием: Московская область, г. Домодедово, ул. Каширское шоссе, д. 104, каб. № 14.

Отвечаю: в кабинете №14 нет приема, прием осуществляется в окошке №1, прием осуществляется по живой очереди и туда не реально попасть так всех мигрантов и принимающие стороны гонят туда в одно окно и что бы попасть на прием нужно дождаться вечера, вечером выходит в зал сотрудник который переписывает фамилии которые придут на следующий день, и если на следующий день не успели, то переходит очередь на следующий день (СССР), и толпа из людей народов всех стран.

Ответ ведомства: не хватает данных для решения вопроса.
Отвечаю: когда отвечаете такими шаблонами, складывается впечатление, что робота посадили делать отписки, разъясните хотя бы, что не так.

Ответ ведомства: вам необходимо обратиться в окно №2.
Отвечаю: и тут тоже повторюсь, что прием граждан только в окне №1

в ведомстве отвечают люди, которые почему то не знают как у них это устроено (не как должно быть, а реально).

Очень жаль что нет такого что бы на заявление (ответ от ведомство) можно было бы ответить

Как быть?, все сделано так, что ВЫНУЖДЕНЫ жить мигранты не легально, так как легально не реально.

Крик души: Как пригласить гостей?, вместо просмотра достопримечательных мест Москвы, нужно обивать пороги миграционной службы и выбираться из мвд с штрафами за нарушение которое создано не работоспособностью миграционного учета

История изменений
  • 19.11.2024 в 09:25Отзыв изменен модератором
  • 19.11.2024 в 09:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.11.2024 в 14:24Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.11.2024 в 14:24Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.11.2024 в 14:24

День добрый! Результат Вашего заявления находится в личном кабинете

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги