Отзыв № 3397467

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Обращаясь второй раз в пфр динского района по краснодарскому краю, сталкиваюсь с некомпетентностью и хамством.
29.10.24 получил талон предварительной записи для оформления осуществления компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами , дата приём 31.10.24, явился за ранее на 20 минут, при регистрации на терминале выдающем талоны столкнулся с тем, что зарегистрировать талон предварительной записи не возможно , не вводятся цифры четырёхзначного пин кода, вообще ничего не вводится, не исправно. Специалист наблюдая как у меня не получается ввести пин код (из за того что терминал не работает как надо, не вводятся цифры) сказала чтобы я взял любой другой талон. Ожидая своей очереди ,номер моего талона озвучили, зашёл в 15 кабинет 4 окно "специалист" сообщила о том , что она нечаянно меня вызвала. Второй раз меня вызвали и сообщили , что мне в другое окно потому что я предварительно записался в 4 окно. каким образом я должен знать внутренние правила? мне сказали взять талон и всё, никто ничего не уточнял. оказавшись у специалиста в окне 5 мне сообщили о том, что я должен придти в след месяце. обращаясь 29.10.24 в 15 кабинете в окно 1, специалист предварительно посмотрела все документы необходимые для оформления, проявив невнимательность и не уточнив когда уход был прекращён назначила талон, потратил время и деньги добираясь до отделения впустую из за некомпетентности сотрудников.

История изменений
  • 31.10.2024 в 15:53Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.11.2024 в 09:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 02.11.2024 в 08:49Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 02.11.2024 в 08:49

Здравствуйте, уважаемый клиент! Представленная вами информация очень важна для нас. Мы начали проверку по факту вашего обращения. В случае выявления недостаточных знаний пенсионного законодательства работники будут направлены на дополнительное обучение и тестирование. В настоящее время терминал «Электронной очереди» работает в штатном режиме. К сожалению, иногда в работе электронных сервисов происходят нарушения, которые мы стараемся устранять максимально быстро. Хотим заверить, что Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации постоянно работает над улучшением качества оказываемых государственных услуг и прилагает все усилия, чтобы обеспечить устойчивую работу электронных сервисов СФР.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги