Отзыв № 3396991

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

На ЕПГУ подано заявление № 4769995767 "УВЕДОМЛЕНИЕ О ПРИБЫТИИ И УБЫТИИ ИНОСТРАНЦЕВ" прошу прислать результат оказания услуги в ЛК ЕПГУ, посетить ведомство тяжело, свободного времени для записи нет. Очереди огромные. Ранее было подано 3 заявления № 4740786147
№ 4703418167 отказ не все отметки предоставлены паспорта. на сайте указано 2-3 стр и 5-6 стр. все четко подано, постоянно ищут какие то подвохи в заявление создавая в этом очередь в УФМС. Прошу прислать мне результат оказания госулуги.

История изменений
  • 31.10.2024 в 13:47Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 01.11.2024 в 09:45Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 01.11.2024 в 09:52Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 01.11.2024 в 09:52

Здраствуйте, спасибо за Ваш отзыв для решения проблемы можете обратиться к руководству отдела. Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Евгений, 31.10.2024 в 09:46

    В Раменском районе такого бардака нет как в Люберцах, что прописано то и присылаем сканы документов. через 2-3 дня ответ. А в Люберцах любят создавать проблемы из ничего

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги