Отзыв № 3396922

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Здравствуйте,29.10 в росреестре зарегистрировано право собственности на недвижимое имущество, 31.10 не могут получить документы в МФЦ, говорят плановый срок 08.11, тогда как в описи срок 05.11. Сотрудник МФЦ ничего внятного сказать не может, вот я не могу понять, если в Росреестре переход права собственности зарегистрирован, НА ЕПГУ данные о недвижимости отображаются, почему МФЦ не может мне выдать документы, прошу предоставить ответ почему процесс оказания услуги тормозиться.

История изменений
  • 31.10.2024 в 13:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.11.2024 в 23:58Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 05.11.2024 в 04:12Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.11.2024 в 04:13Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.11.2024 в 04:13

Уважаемый заявитель! КГАУ «МФЦ Забайкальского края» (далее – УМФЦ) благодарит Вас, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к организации обслуживания заявителей в офисе УМФЦ.
Для объективного рассмотрения Вашего обращения и проверки данных в автоматизированной информационной системе МФЦ в обращении Вами не указано ФИО, соответственно не представляется возможным проверить информацию.
Обращения граждан в МФЦ рассматривается детально, после чего готовится ответ в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия имя отчество (при наличии) гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
В целях объективного рассмотрения обстоятельств Вашего обращения предлагаем направить информацию с указанием Ф.И.О. и номера обращения.
Дополнительно сообщаем, что Вы можете обратиться в МФЦ лично либо через своего представителя по доверенности, направив свое обращение письменно на имя директора МФЦ Санданова Билика Цырендашиевича, по почтовому адресу: 672000, г. Чита, ул. Генерала Белика, 12, а/я КГАУ МФЦ или на электронный адрес МФЦ: info@mfc-chita.ru.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги