Отзыв № 3388858

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Были сегодня в паспортном столе у зам начальника увд Озеровой Натальи Юрьевны
Хотели взять справку о замене паспортов , хамское отношение кричит футболит то в один отдел то другой ничего нормально не объясняет , чесно не понимаю для чего они там сидят, им платят зарплату , просто издеваются над людьми , и никому не пожаловаться над произволом
Не удивительно что такое отношение к полиции негативное
Они работают на себя а не для людей

История изменений
  • 28.10.2024 в 14:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 28.10.2024 в 16:56Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 28.10.2024 в 17:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 28.10.2024 в 17:12

Добрый день!
Руководителю и личному составу Отдела по вопросам миграции Отдела Министерства внутренних дел Российской Федерации по району Восточное Дегунино города Москвы указано, что государственные (муниципальные) служащие, сознавая ответственность перед государством, обществом и гражданами, призваны исполнять должностные обязанности добросовестно и на высоком профессиональном уровне, проявлять корректность и внимательность в обращении с гражданами, а также на неукоснительное соблюдение стандартов качества предоставления государственных (муниципальных) услуг.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги