Отзыв № 3388415

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день! Обратилась в отделение по вопросам миграции ОМВД России по Туринскому району 18 октября 2024 года по вопросу замены паспорта по достижении 45 лет. Готовый документ получила 22 октября 2024 года.
Документ сдавала на замену без очереди, смогла удобно на месте оплатить госпошлину. Сотрудники были предельно вежливы и компетентны, ответили на все заданные вопросы.
Получила паспорт 22 октября 2024 года также без очереди.
В отделении хорошо оформлены информационные стенды, я смогла тут же сравнить перечень принесенных мной документов со списком и удостоверится, что все у меня в наличии.
Заявление подавала на замену через госуслуги и меня пригласили подойти в отделение в этот же день.
Замена паспорта прошла удобно и комфортно. Спасибо!

История изменений
  • 28.10.2024 в 13:51Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.10.2024 в 12:05Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 29.10.2024 в 15:42Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 29.10.2024 в 15:42

Благодарим за отзыв!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги