Отзыв № 3384882

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я обращался в ОВМ по Хостинскому району на замену паспорта по утере 14.10.2024,поскольку через МФЦ для меня не совсем удобно было.Я понимал,что и здесь буду ждать очереди на предоставление этой услуги,но к моему большому удивлению,я потратил времени намного меньше ожидаемого.Вопрос был решен за 10 минут,то что я остался очень довольным это ничего не сказать.Я благодарен и паспортному столу и в отдельности сотруднику Лисовской Алисе Сергеевне за качество обслуживания и оперативность.Я далек от этой сферы и с документами,поэтому какие-то нюансы мне пришлось разъяснять.На сегодняшний день таких специалистов мало к сожалению, а заработная плата не дотягивает до профессионализма сотрудника паспортного стола.Я очень прошу руководство ОВМ ОП по Хостинскому району держаться за этого сотрудника и таких же как она,и конечно достойно вознаградить.Еще раз благодарю Алису Сергеевну и тех,кто причастен в трудоустройстве этого сотрудника.Вам повезло, что она работает у вас.

История изменений
  • 17.10.2024 в 18:18Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.10.2024 в 01:17Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.10.2024 в 01:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.10.2024 в 01:17

Спасибо за отзыв, Ваше мнение важно для нас!

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги