Отзыв № 3383470

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Зачем предоставлять информацию на сайте госуслуг о наличии терминалов для получения талонов и еще код сообщаете о получении талона, когда реально терминалов нет!
Терминал по адресу г. Казань, Пр.Победы 100 отсутствует!
Создали очередь на пустом месте!
Запись осуществляется к назначенному времени, а стоять приходится в живой очереди!
Мне было назначено на сайте госуслуг придти 15.10.2024 к 14:50, а в итоге я простоял более 15 минут.
Удивление на лицах людей, которые приходят к назначенному времени, а стоять приходится в живой очереди.
Даже узнать в какое окно надо обратиться затруднительно.
Все приходится узнавать у людей стоящих в очереди.
Расписку в сдаче документов должны давать автоматически, а не по требованию заявителя и не ждать еще лишних 15 минут, чтобы предоставили расписку в приеме документов после сдачи документов!

История изменений
  • 16.10.2024 в 10:49Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 17.10.2024 в 11:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 17.10.2024 в 11:05Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 17.10.2024 в 11:05

Спасибо за Вас отзыв! Мы учтем Ваши пожелания в работе

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги