Отзыв № 3382624

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подано заявление от 09.10.2024 MFC-0555/2024-1177469-1 об учете изменений характеристик объекта недвижимости с кадастровым номером 50:08:0000000:129578 в том числе изменение адреса, более того в техническом плане в приложении подкреплено решение от администрации г.о. Истра об изменении адреса, а также в техническом плане в соответствии с ФИАС внесен адрес в ХML схему верно согласно требованиям, но по непонятной причине регистратор меняет все характеристики кроме одной (адреса)! собственник получил выписку из ЕГРН с измененными характеристиками здания кроме одной (адреса)! отсюда вопрос к регистраторам почему изменено всё кроме адреса? и это не единственный случай в моей практике. Может быть кадастровый инженер что-то неправильно вносит?

История изменений
  • 15.10.2024 в 17:06Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.10.2024 в 08:47Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.10.2024 в 09:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.10.2024 в 09:12

В ответ на Ваше обращение от 15.10.2024 № 3382624, поступившие в Государственное казенное учреждение Московской области «Московский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – ГКУ МО «МО МФЦ»), сообщаем, что вопросы, указанные в обращении, не входят в компетенцию ГКУ МО «МО МФЦ».
По данному вопросу рекомендуем Вам обратиться непосредственно в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии России (далее - Росреестр) по телефону 8-800-100-34-34 либо через сайт Росреестра https://rosreestr.gov.ru/eservices/services/tickets/
Благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги