Отзыв № 3378551

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

07.10.2024 в МФЦ по адресу Московская области г.Жуковский ул. Лацкова, 1, был получен отказ в выдаче выписки из ЕГРН физ. лица, заказанной и оплаченной в гос. услугах (в гос.услугах указано что копию документа с печатью можно получить в любом МФЦ). Сотрудниками МФЦ в хамской форме было сказано "Это не целевое расходование бюджета, заказывайте и оплачивайте данную справку У НАС ПОВТОРНО, а гос. услугах ошибка и мы не выдаем копии и не визируем документы!" и в ходе диалога выдана отписка с ссылкой на ст.57 Бюджетного кодекса РФ, завизированная не представившимся лицом и печатью для документов, на просьбу провести к руководителю МФЦ был получен отказ в хамской форме "у нас не кого сейчас нет".
На основании выше изложенного прошу считать отказ в выдаче копии справки из ЕГРН физ. лица не легитимным и с целью недопущения подобных ситуаций провести разъяснительную беседу с персоналом и руководством МФЦ г.Жуковский.
Дополнительно сообщаю, что в другом филиале МФЦ г. Москва ул. 1-я Новокузьминская 10 услуга была оказана и был дан комментарии по неправомерности действий персонала МФЦ г. Жуковский.

История изменений
  • 14.10.2024 в 10:54Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 14.10.2024 в 14:51Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 15.10.2024 в 11:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 15.10.2024 в 11:32

Рассмотрев Ваше обращение от 14.10.2024 № 3378551 по вопросу выдачи на бумажном носителе результатов предоставления государственных услуг, полученных в электронном виде посредством Единого портала государственных услуг (далее – ЕПГУ) сообщаем следующее.
МФЦ не наделено полномочиями по разъяснению положений законодательства и практики его применения. Вместе с тем по вопросам, изложенным в обращении в пределах компетенции сообщаем, что портал госуслуг – это цифровая платформа, созданная для получения государственных услуг дистанционно, в электронной форме. В соответствии с положениями Постановления Правительства РФ от 26.03.2016 № 236 «О требованиях к предоставлению в электронной форме государственных и муниципальных услуг» (далее – Постановление № 236) при предоставлении услуг посредством единого портала госуслуг, документы, являющиеся результатами рассмотрения заявлений, направляются в Личный кабинет заявителя на ЕПГУ в форме электронных документов, подписанных с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи (УКЭП).
Согласно п. 2 ст. 63 Закона о государственной регистрации недвижимости (Федеральный закон от 13.07.2015 № 218-ФЗ) сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости (далее - ЕГРН), предоставляются за плату, размеры которой устанавливаются органом нормативно-правового регулирования. Ознакомиться с размерами платы за предоставление сведений, содержащихся в ЕГРН, можно на сайте Росреестра (https://rosreestr.gov.ru/), либо на информационно-правовых порталах в сети Интернет.
Приказом Росреестра от 08.04.2021 № П/0149 установлен Порядок предоставления сведений, содержащихся в ЕГРН (далее – Порядок), согласно которому в запросе на получения сведений из ЕГРН указывается форма их предоставления: в форме бумажного или электронного документа. Поэтому результат предоставления данной государственной услуги предоставляется тем способом, который заявитель отмечает при регистрации запроса. В соответствии с данным порядком, при обращении за получением услуги в МФЦ у заявителей есть возможность выбрать, каким способом должна быть исполнена услуга, с одновременным внесением соответствующей платы в зависимости от выбранной формы документа (в электронном виде или на бумажном носителе).
Однако на едином портале госуслуг, информация о разной стоимости документов не указана и выбор формы предоставления сведений при регистрации запроса не предусмотрен. Заказать сведения из ЕГРН через ЕПГУ, можно только в электронном виде, о чем указывается в краткой информации об оказании услуги при ее выборе для получения.
Исходя из вышеизложенного, полагаем возможным отметить, что не является преимуществом заявителей оформление в МФЦ услуги «Получение результатов оказания услуги от ЕПГУ» в части выдачи выписки из ЕГРН, заказанной заявителем в электронной форме с осуществлением оплаты, с подтверждением ЭЦП сотрудником МФЦ (проставлением оттиска печати МФЦ на выписке) без внесения установленной платы.
В тоже время сведения, содержащиеся в ЕГРН, предоставляются заявителю в форме бумажного документа в МФЦ только в случае представления запроса в виде бумажного документа при личном обращении в МФЦ.
Просим отнестись с пониманием: сотрудники МФЦ не являются операторами и техническими специалистами портала государственных услуг (ЕПГУ) и не имеют полномочий давать комментарии информации, размещенной на портале.
Дополнительно по факту Вашего обращения, в целях поддержания высокого уровня обслуживания с сотрудниками МФЦ проведена разъяснительная работа, в части повышения культуры обслуживания при предоставлении услуг, соблюдения стандартов обслуживания и правил делового поведения. Сотрудники предупреждены о персональной ответственности.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги