Отзыв № 3358631

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

20.08.2024 оставляла обращение с регистрационным номером №17256/48-ПГ, ответ пришел на почту в нечитаемом формате. 90% текста разобрать невозможно. Прошу разобраться в ситуации и переотправить ответ в читаемом формате. Сюда, к сожалению, некуда прикрепить файл с ответом, который мне прислали из ГЖИ.

История изменений
  • 05.10.2024 в 15:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 07.10.2024 в 08:00Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 07.10.2024 в 10:41Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.10.2024 в 10:41

Добрый день! Приносим извинения за доставленные неудобства, произошла техническая ошибка. В ответ на ваше обращение от 24.09.2024 № 20287/48-ПГ 1 октября инспекцией на электронную почту повторно направлен ответ на обращение №17256/48-ПГ. С уважением, ГЖИ Новосибирской области.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги