Отзыв № 3352229

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подали документы на кадастровый и регистрационный учет по заявлению MFC-0555/2024-899622 от 05.08.2024 г.
Во всех полученных выписках в графе о правообладателе, 1.1., ошибочно указаны сведения:
а САО komova_91@bk.ru.
Просим корректно указать сведения о правообладателе.

Адрес электронной почты «komova_91@bk.ru» в сведениях о правообладателе просим не указывать.

В выписках из ЕГРН на земельные участки с кадастровыми номерами
50:23:0050373:5831; 50:23:0050373:5832; 50:23:0050373:5833 нет четвертого листа с описанием местоположения земельного участка.

Просим корректно сформировать вышеуказанные выписки из ЕГРН.

Полный комплект исправленных документов прошу направить на электронную почту.

История изменений
  • 04.10.2024 в 16:44Отзыв изменен модератором
  • 05.10.2024 в 16:08Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.10.2024 в 13:42Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 14.10.2024 в 15:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 14.10.2024 в 15:53

В ответ на Ваш отзыв от 05.10.2024 № 3352229 по услуге «Постановка на государственный кадастровый учет и государственная регистрация прав в связи с созданием (образованием) объекта недвижимости (за исключением случаев ввода объекта капитального строительства в эксплуатацию, изъятия земельного участка на государственные нужды)» (далее - Государственная услуга), сообщаем следующее.
МФЦ осуществляет свою деятельность на основании заключенных соглашений о взаимодействии с органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, в соответствии с административными регламентами предоставления услуг.
В соответствии с Соглашением от 29.05.2020 № 50-01-08-39/20 (4-1-4/2020) сотрудник МФЦ заполняет форму заявления, распечатывает, подписывает у заявителя и прикрепляет скан заявления в программу.
В ходе проведенной на основании Вашего отзыва проверки было установлено, что 05.08.2024 Вами подано заявление № MFC-0555/2024-899622. В автоматическом режиме на основании импорта электронных документов, подписанных усиленной электронной подписью кадастрового инженера, сформировано заявление, которое было Вам передано сотрудником МФЦ для проверки корректности внесённых данных и подписи.
05.08.2024 документы были отправлены в Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Росреестр). Рассмотрение заявлений на предоставление Государственной услуги по существу и вынесение решений о предоставлении (отказе в предоставлении) Государственной услуги относится к компетенции Росреестра по Московской области.
Результат предоставления Государственной услуги в виде выписок из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) поступил в МФЦ из Росреестра 02.09.2024 с некорректным адресом электронной почты.
По факту Вашего обращения с Вами связался сотрудник МФЦ, предоставил разъяснения. Была оказана консультация по порядку подачи документов в электронном виде в Росреестр по услуге " Внесение сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица" в части внесения дополнительных сведений об адресе электронной почты.
В целях предупреждения подобных ситуаций с работниками МФЦ проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение качества обслуживания при предоставлении услуг.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства и благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги