Отзыв № 3321677

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подали документы на кадастровый и регистрационный учет по заявлению № MFC-0555/2024-704647 от 04.07.2024, в результате получили не полный пакет документов, вместо 187 выписок из ЕГРН на образуемые участки в результате раздела, пришел архив в мфц с 11 выписками из ЕГРН. В полученных выписках обнаружена ошибка в сведения о правообладателе объектов недвижимости, а именно неверно указан СНИЛС собственника Евдокимова Д.В., вместо 007-477-577-71 ошибочно указан 127-311-969-48. Прошу исправить техническую ошибку в сведениях о правообладателе по всем 187 объектам недвижимости и предоставить полный пакет документов

История изменений
  • 06.08.2024 в 18:11Отзыв изменен модератором
  • 07.08.2024 в 15:05Отзыв изменен модератором
  • 07.08.2024 в 17:57Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 12.08.2024 в 23:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 14.08.2024 в 17:50Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 22.08.2024 в 12:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 22.08.2024 в 12:25

Уважаемый заявитель. Ваше заявление MFC-0555/2024-704647 от 20.06.2024 было принято сотрудником МФЦ и направлено в ведомство в день Вашего обращения. Результат оказания услуги поступил в МФЦ 05.07.2024 г. Ответственным за результат предоставления услуги является Управление Росреестра по Московской области (далее - Ведомство). Информация о недостающих выписках была передана в Ведомство 11.07.2024, 19.07.2024 и 23.07.2024. На текущий момент данный вопрос находится на рассмотрении Ведомством. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги