Отзыв № 3311150

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Я подала заявление на оформление загранпаспорта, 04.06.2024 года пришло письмо, в котором было указано, что необходимо записаться, в течение 10 дней я пыталась это сделать, но нет свободного времени для записи, 14.06.2024 года я отменила заявление, и подала на возврат госпошлины, потому что я не воспользовалась услугой, сегодня, 24.07.2024 года пришел ответ что мне отказано в возврате, хотя по всем нормам Закона РФ я имею на это право. Мне 70 лет, живу в Севастополе и ездить в Краснодар нет возможности. И кстати, я подала в другой город, и уже сдала документы, быстро и без каких либо проблем. Прошу разобраться на каком основании мне прищел отказ в возврате денежных средств.

История изменений
  • 24.07.2024 в 17:39Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 25.07.2024 в 06:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.07.2024 в 18:33Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.07.2024 в 18:33

Ваш отзыв рассмотрен. Сообщаем, что исчерпывающие основания для возврата частично или полностью уплаченной государственной пошлины перечислены в статье 333.40 Налогового Кодекса Российской Федерации, среди которых предусмотрены случаи отказа лица, уплатившего государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган, отказа в выдаче паспорта, а также возвращения заявления о совершении юридически значимого действия и (или) документов без их рассмотрения уполномоченным органом.
В соответствии со статьей 10 Федерального Закона «О порядке выезда из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию» от 15.08.1996 № 114-ФЗ, при подаче заявления о выдаче паспорта в форме электронного документа с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем подачи указанного заявления, направляется электронное сообщение о приеме заявления либо о мотивированном отказе в приеме заявления. Датой подачи указанного заявления считается день направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления. Государственная услуга начинает оказываться с момента поступления заявления в электронной форме и направления заявителю электронного сообщения о приеме заявления.
На основании изложенного, в случае отказа заявителя от получения государственной услуги после обращения в уполномоченный орган, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг, основания для возврата государственной пошлины заявителю отсутствуют.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Наталья, 30.07.2024 в 07:21

    Добрый день, я оформляла заграничный паспорт, себе и ребёнку, мне всё понравилось, что ты приходишь своё время когда тебе удобно, нет очередей, сотрудники тебя вызывают, потом делают фото и ты ждёшь следующее письмо, когда уже паспорт готов и тоже приходишь и получаешь, в любое удобное время, что не надо ждать очередей в учереждений, ребёнка паспорт был готов через 10 дней, мой через 30 дней, от подачи заявки на госуслугах

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги