Отзыв № 3310095

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Подали документы на кадастровый и регистрационный учет № MFC-0555/2024-704647 от 04.07.2024 в ответ на проведение работ получили не полный пакет документов, вместо 187 выписок из ЕГРН на образуемые участки в результате раздела, пришел архив в мфц с 11 выписками из ЕГРН. Мфц написали в техническую поддержку, Росреестр не направил выписки повторно. Прошу предоставить пожалуйста полный пакет документов.

История изменений
  • 23.07.2024 в 16:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 26.07.2024 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 07.08.2024 в 00:00Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.
  • 07.08.2024 в 11:04Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 07.08.2024 в 11:04

Уважаемый заявитель. Ваше заявление MFC-0555/2024-704647 от 20.06.2024 было принято сотрудником МФЦ и направлено в ведомство в день Вашего обращения. Результат оказания услуги поступил в МФЦ 05.07.2024 г. Ответственным за результат предоставления услуги является Управление Росреестра по Московской области (далее - Ведомство). Информация о недостающих выписках была передана в Ведомство 11.07.2024, 19.07.2024 и 23.07.2024. На текущий момент данный вопрос находится на рассмотрении Ведомством. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги