Отзыв № 3285905

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

НА ВСЕ ПОСТАВЛЕННЫЕ МНОЮ ВОПРОСЫ ПОЛУЧИЛА ПОЛНЫЙ ОТВЕТ.СПАСИБО.

История изменений
  • 25.06.2024 в 09:41Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 27.06.2024 в 08:45Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 27.06.2024 в 08:46Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 27.06.2024 в 08:46

Добрый день! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим вам напомнить, что при следующем обращении в СФР вы можете заблаговременно записаться на приём на любое удобное для вас время через сайт СФР или Единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ).
Также рекомендуем вам воспользоваться сервисами «Личного кабинета застрахованного лица» на сайте СФР. Чтобы максимально использовать все доступные сервисы «Личного кабинета», вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтверждённую учётную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, можно в кол-центре СФР по телефону 8 800 100 0001. Звонок бесплатный.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги