Отзыв № 3251983

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Спасибо

История изменений
  • 04.06.2024 в 14:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 04.06.2024 в 14:53

Здравствуйте! Спасибо за положительную оценку работы коллектива СФР. Мы постоянно работаем над повышением качества оказания государственных услуг гражданам!
Для Вашего удобства СФР развивает электронные сервисы взаимодействия. Хотим напомнить Вам, что при следующем обращении в СФР Вы можете заблаговременно записаться на прием на любое удобное для Вас время через сайт СФР (sfr.gov.ru) или Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru).
Также рекомендуем Вам воспользоваться сервисами "Личного кабинета" на сайте СФР (sfr.gov.ru). Чтобы максимально использовать все доступные сервисы "Личного кабинета", Вы должны быть зарегистрированы в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) и иметь подтвержденную учетную запись портала государственных и муниципальных услуг.
Получить консультацию по большинству вопросов пенсионного и социального обеспечения, а также государственным услугам, которые СФР оказывает гражданам, можно в кол-центре СФР по телефону 8 800 100 00 01. Звонок бесплатный

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги