ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 18.04.2024, сообщает следующее. Ранее в адрес ГБУ РК «МФЦ» поступали Ваши аналогичные обращения от 11.04.2024, 15.04.2024 и 16.04.2024. На текущий момент в рамках рассмотрения указанных обращений Отделом администрирования ГБУ РК «МФЦ» проводится проверка на предмет наличия/отсутствия системных ошибок при синхронизации и обработки данных заявителя. По результату проверки, Вам будет предоставлен ответ в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
Добрый день.
Начиная с 10.04.2024 г. не могу брать талоны на услуги, оказываемые через МФЦ Республики Крым.
При рабочей подтвержденной учетной записи госуслуг портал МФЦ не пропускает далее входа. Пишет "Возникли проблемы с синхронизацией данных". Лично при обращении в МФЦ и при обращении на горячую линию мне помочь никто не может.
Невозможность получения мною талона ограничивает возможность оказания мне услуг, оказываемых лишь через подачу документов (Госкомрегистр), через МФЦ