Отзыв № 3230878

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Добрый день.
Начиная с 10.04.2024 г. не могу брать талоны на услуги, оказываемые через МФЦ Республики Крым.
При рабочей подтвержденной учетной записи госуслуг портал МФЦ не пропускает далее входа. Пишет "Возникли проблемы с синхронизацией данных". Лично при обращении в МФЦ и при обращении на горячую линию мне помочь никто не может.
Невозможность получения мною талона ограничивает возможность оказания мне услуг, оказываемых лишь через подачу документов (Госкомрегистр), через МФЦ

История изменений
  • 18.04.2024 в 02:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 18.04.2024 в 09:20Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 18.04.2024 в 16:53Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 18.04.2024 в 16:53

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 18.04.2024, сообщает следующее. Ранее в адрес ГБУ РК «МФЦ» поступали Ваши аналогичные обращения от 11.04.2024, 15.04.2024 и 16.04.2024. На текущий момент в рамках рассмотрения указанных обращений Отделом администрирования ГБУ РК «МФЦ» проводится проверка на предмет наличия/отсутствия системных ошибок при синхронизации и обработки данных заявителя. По результату проверки, Вам будет предоставлен ответ в срок, установленный Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги