Отзыв № 3227350

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ужасная работа данного МФЦ, невозможно получить услугу по талону придя в отделение, только брать талон онлайн и запись минимум через несколько дней, т.е. у данного отделения особенные правила. Сотрудник оформлявший услугу абсолютно некомпетентен, забыл указать важную информацию (а именно, что чек об оплате гос.пошлины надо было вручную подписать каким-то особым образом), из-за чего получили отказ из-за чего была вынуждены ожидать неделю. Так как проживаю не в Крыму, из-за глупейшей ошибки сотрудника пришлось прокатиться на материк туда обратно дополнительно, потеряв 2 суток в пути. Сотрудники Католык Андрей Николаевич и сидящий в левом крыле помещения в крайнем левом окне.

История изменений
  • 16.04.2024 в 03:46Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.04.2024 в 09:26Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 16.04.2024 в 10:32Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 16.04.2024 в 10:32

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 16.04.2024, сообщает следующее. В ГБУ РК «МФЦ» производится обезличивание (удаление) персональных данных после достижения целей их обработки, в соответствии с пунктом 4 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», которым установлено, что в случае достижения цели обработки персональных данных оператор обязан прекратить обработку персональных данных или обеспечить ее прекращение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) и уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение (если обработка персональных данных осуществляется другим лицом, действующим по поручению оператора) в срок, НЕ ПРЕВЫШАЮЩИЙ ТРИДЦАТИ ДНЕЙ с даты достижения цели обработки персональных данных.
В ходе рассмотрения Вашего обращения было установлено, что заявитель обращался за услугой в центр «Мои Документы» г. Алушта (дата оказания услуги) 02.08.2023. Соответственно, за давностью событий подтвердить или опровергнуть информацию, изложенную в Вашем обращении, где в частности, не указаны ФИО заявителя, не представляется возможным.
Дополнительно сообщаем, что государственная услуга Федеральной налоговой службы «Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков» предоставляется по экстерриториальному принципу, то есть - в любом МФЦ или отделении ФНС Российской Федерации независимо от адреса места нахождения (места жительства) заявителя или лица, о котором запрашиваются сведения. Данную услугу можно также получить через личный кабинет на сайте ФНС и на сайте Госуслуги.
Отметим, что государственная услуга «Предоставление выписки из Единого государственного реестра налогоплательщиков» предоставляется без взимания государственной пошлины.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги