Отзыв № 3222070

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Если разобраться, то подавать заявления в электронном виде удобно. Быстрый результат

История изменений
  • 08.04.2024 в 17:22Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 09.04.2024 в 13:13Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 09.04.2024 в 13:25Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 09.04.2024 в 13:25

Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ленинградской области благодарит Вас за оставленный отзыв #3222070. Мы предпринимаем все меры для качественного оказания государственных услуг Росреестра.
С уважением, начальник отдела организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Ленинградской области Бугряшева Е.Н.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги