Отзыв № 3208691

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

В списке оказываемых услуг я не нашла ту, по которой обращалась в МФЦ, но эта наиболее близкая тема поэтому пишу здесь. В течении нескольких дней пытаюсь записаться в МФЦ еа Майской, 13 г. Ижевска т.к. мне необходимо зарегистрировать договор дарения. На сайте МФЦ это сделать не реально - свободных мест просто нет, по телефону не дозвониться....В надежде, что помогут специалисты на месте, обратилась в МФЦ г.Ижевска по ул. Майская, 13.....но девушка у стойки администратоа только пожала плечами и сказала, что помочь ничем не может - мест нет...Я попросила чтоб меня записали на любой день через неделю, на что мне ответили, что запись только на неделю вперед и откроется только завтра, 26.03.2024....и вообще приходите к 8.00 возможно повезет и свободные места будут....ПРОСТО КЛАССС!!!! У нас что, госуслуги предоставляются по принципу повезет - не повезет????!!!!! А если мест не будет, сколько раз надо подойти???!!!! После этого я попросила чтоб меня принял руководитель или его зам. Руководителя уже не было и меня направили в 21 кабинку. Деввшка из этой кабинки сказала, что услуга оформления договора дарения очень популярная и да, мест нет и опять: "подойдите к 8.00 возможно в живую очередь вас примут...". Простите, а что время ожидания в очереди у вас никак не регламентировано?????!!!! И люди должны стоять весь день в надежде, что повезет????!!!! И еще была такая фраза: "это ведь не мы такой график выставляем, это руководство выделило для записи всего неделю вперед и запись откроется только завтра...". Такое впечатление, что руководство совершенно не в курсе, что творится в вереном ему учреждении!!!! Неужели нельзя добавить часы приема и дни приема, раз уж так популярна услуга???!!!!

История изменений
  • 26.03.2024 в 21:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 29.03.2024 в 23:59Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 10.04.2024 в 23:59Ответ готовится более 10 дней, уведомлен вышестоящий орган.

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги