Отзыв № 3201480

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Прошу исключить из Выписки ЕГРН на Гараж с к/н 50:08:0000000:24862, принадлежащий мне на праве собственности от 04.03.2024 г. № 50:08:0000000:24862-50/415/2024-1 объект с к/н 50:08:0010202:198, так как данный объект не принадлежал и не принадлежит мне и данная запись о к/н 50:08:0010202:198 является ошибочно внесённой.

История изменений
  • 14.03.2024 в 21:52Отзыв изменен модератором
  • 15.03.2024 в 01:23Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 19.03.2024 в 18:15Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 19.03.2024 в 18:17Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 19.03.2024 в 18:17

данный вопрос находится в компетенции Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее – Росреестр). Вы можете оставить обращение на официальном сайте Росреестра https://rosreestr.ru/site/feedback/poryadok-rassmotreniya/ или обратиться за консультацией по телефону горячей линии 8 (800) 100-34-34.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

  • Наталья, 14.03.2024 в 18:06

    С загруженным файлом размером 3,18 МБ не отправилось.

Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги