Отзыв № 3143668

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

При оформлении жалобы нет в списке услуги - оформление льготы на транспортный налог, поэтому указала данную услугу.
Обратилась в мфц 13.01.2024 время местное 12:45. Сотрудники мфц отказали в обслуживании, ссылаясь на завершение рабочего дня в 13:00.

История изменений
  • 15.01.2024 в 09:56Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 16.01.2024 в 07:49Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 23.01.2024 в 07:56Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 23.01.2024 в 07:56

Добрый день!
В рамках проводимого в РГАУ МФЦ мониторинга клиентского сервиса все замечания получателей услуг тщательно анализируются и учитываются в дальнейшей деятельности Учреждения.
Информируем, что отказ в приеме документов по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, в РГАУ МФЦ не допускается.
Прием посетителей в офисах РГАУ МФЦ ведется в соответствии со Стандартом обслуживания заявителей в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Башкортостан, утвержденным постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22.05.2019 года № 299 (далее – Стандарт). В целях соблюдения трудового законодательства и обеспечения комфортных и равных условий обслуживания посетителей Стандартом установлен порядок, в соответствии с которым предоставление услуг осуществляется с использованием электронной системы управления очередью. Согласно пункту 2.46 Стандарта выдача талонов терминалом электронной очереди прекращается автоматически исходя из возможности обслуживания ожидающих заявителей до конца рабочего дня с учетом графика работы операционного зала.
Вместе с тем сообщаем, что время приема зависит от вида и количества услуг, объема представленных документов, а также перечня необходимых для оформления услуги действий (сканирование документов, внесение необходимых сведений в автоматизированную информационную систему, посредством которой осуществляется прием документов и т.п.).
В целях обеспечения наиболее полного, всестороннего и объективного рассмотрения Вашего обращения мы провели проверку, от сотрудников отделения РГАУ МФЦ с. Мишкино получены пояснения, проанализированы данные информационных систем и записи камер видеонаблюдения.
По результатам проверки установлено, что 13.01.2024 года в 12 ч. 48 мин. Вы обратились в отделение РГАУ МФЦ с. Мишкино с целью получения услуги «Прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц».
Обращаем внимание, что отделение РГАУ МФЦ с. Мишкино работает по следующему графику: пн, вт, ср, пт. с 09 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.; чт. с 09 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин.; сб. с 10 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.; вс. - выходной.
Принимая во внимание, что на момент Вашего обращения сотрудники осуществляли прием заявителей согласно ранее выданным талонам, а также учитывая режим работы операционного зала и ориентировочное время оказания запрашиваемой Вами услуги (20 мин., соответственно), которое не позволяло сформировать дело до окончания рабочего дня.
Сообщаем, что режим рабочего времени в РГАУ МФЦ установлен внутренними нормативными актами в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (далее – ТК РФ). Режим работы сотрудников операционного зала утвержден графиком с соблюдением норм ТК РФ. При этом увеличение рабочего времени допустимо при наличии заранее оформленного письменного согласия сотрудника и с учетом мнения первичной профсоюзной организации.
Согласно пояснениям специалиста РГАУ МФЦ Вам было предложено осуществить предварительную запись на иное удобное для Вас время либо обратиться за оформлением услуги в другой день. От предложенных вариантов Вы отказались.
Просим отнестись с пониманием к установленному порядку приема граждан в РГАУ МФЦ.
Дополнительно сообщаем, что указанную Вами услугу «Прием заявления физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному налогу, земельному налогу, налогу на имущество физических лиц» можно оформить также в электронном виде посредством личного кабинета Федеральной налоговой службы https://lkfl2.nalog.ru/. Осуществить вход в личный кабинет налогоплательщика возможно с помощью подтвержденной учётной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/.
Получить дополнительную консультацию, в том числе по перечню предоставляемых в РГАУ МФЦ услуг, необходимым документам, в зависимости от жизненной ситуации, воспользоваться предварительной записью на прием в РГАУ МФЦ возможно при помощи онлайн-консультанта либо функционала «Обратная связь» размещенных на официальном сайте МФЦ https://mfcrb.ru; по номерам центра телефонного обслуживания: 8 (347) 246-55-33, 8 (927) 33-33-100.
Воспользоваться возможностью предварительной записи также можно в мессенджере Telegram с помощью чат-бота https://t.me/mfc02_bot; на Едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru/. При оформлении записи необходимо выбрать подразделение РГАУ МФЦ, наименование и количество необходимых услуг, а также указать контактный номер телефона и данные заявителя-получателя услуги.
Ознакомиться с контактной информацией и графиками работы подразделений РГАУ МФЦ, а также получить сведения о загруженности операционного зала (количестве ожидающих в очереди) можно на официальном сайте https://mfcrb.ru/ в разделе «Офисы». Сведения обо всех изменениях графиков работы офисов размещаются в разделе «Новости».
Благодарим за обращение.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги