Отзыв № 3143398

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Ожидание в очереди более 2-х часов после взятия талона электронной очереди (в районе 16:00 часов взяли талон и ожидали до 18:00). Хотя никаких сбоев программного обеспечения зафиксировано не было « и сотрудник Мфц подтвердил»; на предоставление государственной услуги так и не вызвали «в18:00 сотрудник Мфц сказал, мы не успеем вас принять; в зале приема граждан очень душно; общались не вежливо…

История изменений
  • 13.01.2024 в 00:35Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 15.01.2024 в 09:33Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 25.01.2024 в 17:20Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 25.01.2024 в 17:20

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 3143398 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области.
12.01.2024 в отделе МКУ «МФЦ города Ростова-на-Дону» Советского района (далее - МФЦ), расположенном по адресу: ул. Малиновского, д. 25, наблюдалось превышение времени ожидания в очереди.
Согласно информации, полученной от МФЦ, прием заявителей осуществляли 14 специалистов, 4 специалиста отсутствовали по причине временной нетрудоспособности, 3 специалиста, согласно утвержденному графику работы, находились на выходном.
Наряду с этим в МФЦ на постоянной основе прорабатываются вопросы по оптимизации процесса приема граждан, способствующих сокращению доли заявителей МФЦ, ожидающих в очереди более 15 минут.
В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению Стандартов сервиса в МФЦ.
Примите наши искренние извинения за причиненные неудобства!
Дополнительно информируем о том, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ Ростовской области, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ: тел. 8 (863) 210-40-73.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги