Отзыв № 3136293

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

18.12.2023 я сдал документы для временной регистрации. В ходе оформления у меня было несколько вопросов, на которые оператор самостоятельно ответить не смогла, пришлось для получения ответа обращаться на стойку информации. И, почему то срок прописки через МФЦ 5 лет, а не 10. Тоже неудобно. Разницы не вижу. По дате получения прописки мне сказали, что, как только услуга будет оказана, мне поступит звонок от бота, после позвонят из МФЦ и пригласят для получения. Бот позвонил 20.12.2023, я стал ждать приглашения. 27.12.2023 не дождавшись, позвонил сам. Мне сообщили, что документы были готовы к выдаче 20 декабря. Поглядев на сайте МФЦ Кулешовки распорядок работы, увидев. что открывается организация с 8 утра. Я приехал из г.Ростова-на-Дону к открытию. Но тут ожидал еще сюрприз - МФЦ закрыто. Снова открыл сайт. По его информации МФЦ должно уже было работать. На внутренней двери было расписание работы. В четверг открытие с 12-ти часов. Причем цифра 12 была не напечатана, а прилеплена поверх другой цифры, по которой открытие было. видимо, с 8 утра. Ждать у меня не было времени, пришлось уехать.
Около 16-ти часов мне, после нескольких попыток, удалось дозвониться в МФЦ, мне сказали, что они по четвергам постоянно открываются с 12-ти часов. На вопрос - почему эта информация не отображена на сайте - ответ. что эти вопросы не к ней.
Итог. Я потерял кучу времени, цель достигнута не была. Планы нарушены. Теперь придется ехать снова, но теперь уже после новогодних праздников.
Решите, пожалуйста, вопрос с кадрами, наведите порядок на сайте.

История изменений
  • 29.12.2023 в 01:43Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 03.01.2024 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 09.01.2024 в 17:22Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 12.01.2024 в 16:03Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 12.01.2024 в 16:03

Уважаемый заявитель!
Ваш отзыв № 3136293 рассмотрен Уполномоченным МФЦ Ростовской области.
По фактам, изложенным в Вашем обращении, проведена проверка, в том числе с использованием данных интегрированной информационной системы единой сети МФЦ Ростовской области (далее – информационная система МФЦ).
Согласно действующему межведомственному соглашению между Уполномоченным МФЦ и ГУ МВД РО от 24.01.2017 № 44, в МФЦ организован прием заявлений по государственной услуге «Регистрационный учет граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (в части приема и выдачи документов о регистрации и снятии граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации)» (далее – Услуга), ограничений в части предельного срока регистрации граждан Российской Федерации по месту пребывания не установлен и заявитель вправе сам указать желаемый период регистрации.
18.12.2023 Вы обратились в офис МБУ Азовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» с. Кулешовка (далее – МФЦ) для оформления Услуги, дело № 1301-2905, срок исполнения услуги 25.12.2023.
Согласно сведениям, полученным из информационной системы МФЦ, результат по Услуги поступил из отдела по вопросам миграции Министерства внутренних дел Российской Федерации 20.12.2023.
21.12.2023, 25.12.2023 Вам совершен звонок с целью доведения информации о готовности документов.
Кроме того, на официальном портале сети МФЦ Ростовской области www.mfc61.ru (далее – Портал МФЦ) и на специальных информационных стендах в зоне входной группы МФЦ располагается актуальная информация о режиме работы офиса: пн. — ср.: 08.00 — 16.00 (перерыв: 12.00 — 13.00); чт.: 12.00 — 20.00 (перерыв: 15.00 — 16.00); пт.: 08.00 — 16.00 (перерыв: 12.00 — 13.00); сб.: 08.00 — 12.00; вс. — выходной.
Актуализация графиков на портале МФЦ находится в введенье Уполномоченного МФЦ Ростовской области, во 2 половине 2023 не производились изменения в режиме работы офиса МФЦ.
В части обслуживания, следует отметить, что от специалиста МФЦ Чаленко Е.А. была истребована объяснительная. Ввиду небольшого опыта работы в МФЦ (специалист принят на работу в МФЦ в ноябре 2023) потребовалось уточнение информации по Услуге у главного специалиста офиса МФЦ.
В целях повышения качества обслуживания заявителей со всеми специалистами МФЦ проведено дополнительное обучение, посвященное соблюдению стандартов сервиса и алгоритмов предоставления услуг в МФЦ.
Дополнительно сообщаем, что по всем вопросам, связанным с деятельностью МФЦ, Вы можете обращаться по телефону горячей линии Уполномоченного МФЦ Ростовской области: (863) 210-40-73.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги