Отзыв № 3112154

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Время ожидания в очереди при получении государственной услуги
    Отлично
  • Вежливость и компетентность сотрудника, взаимодействующего с заявителем при предоставлении государственной услуги
    Отлично
  • Комфортность условий в помещении, в котором предоставлена государственная услуга
    Отлично
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги
    Отлично
Текст отзыва:

Очень сложно записаться на прием портал перегружен

История изменений
  • 05.12.2023 в 02:42Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 05.12.2023 в 09:04Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.12.2023 в 11:12Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.12.2023 в 11:12

ГБУ РК «МФЦ», рассмотрев Ваше обращение от 05.12.2023, сообщает следующее. В связи с отсутствием в тексте обращения данных, позволяющих идентифицировать заявителя (ФИО, номер телефона и пр.), провести проверку по вышеизложенным фактам не представляется возможным.
Вместе с тем уведомляем, что приём заявителей в центрах «Мои Документы», осуществляется по талонам, полученным через электронную систему управления очередью, предназначенную для регистрации заявителей. На сегодняшний день открыта предварительная запись по всем государственным/муниципальным услугам во все центры "Мои Документы" Республики Крым, в том числе в центр "Мои Документы" г. Белогорск, до 12.12.2023 включительно. Запись в очередь на предоставление соответствующей услуги осуществляется заявителем самостоятельно с использованием портала ГБУ РК «МФЦ» https://md-crimea.ru/lk/eqenter или при предоставлении консультации сотрудниками ГБУ РК «МФЦ» (администратор зала, контакт-центр). Отметим, что получение государственных (муниципальных) услуг через центры «Мои Документы» очень востребовано у населения, и если в том или ином центре «Мои Документы» на уже доступные даты нет актуальных талонов для резервирования, это свидетельствует о том, что все временные периоды для приема заявителей по указанным услугам уже исчерпаны. В таких случаях заявителям рекомендуется резервировать талон на доступную дату либо дождаться открытия предварительной записи на следующий период.
Также сообщаем, что на сайте ГБУ РК «МФЦ» талоны могут появиться после отмены заявителями предварительно зарезервированных талонов, после автоматического обновления системы управления электронной очередью.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги