Государственное бюджетное учреждение Республики Крым «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг», рассмотрев Ваше обращение, поступившее 24.10.2023, благодарит Вас за проявление гражданской позиции, выраженной в Вашем обращении.
Информация, указанная в обращении принята к сведению.
Ответ на Ваше обращение не может быть направлен на Вашу электронную почту, в связи с тем, что в тексте обращения отсутствует адрес Вашей электронной (или иной) почты.
Здравствуйте! Получал услугу Росреестра через МФЦ. Предлагаю всем МФЦ Симферополя и по адресу г. Симферополь, ул. Мате Залки 17в изменить порядок обслуживания граждан:
1. Убрать предварительную запись на получение услуг, это не позволяет получать услугу в реальном времени, создает неудобства и очередь, невозможность обслуживания граждан без предварительно полученного талона. Ограничения, связанные с КОВИДом давно прошли.
2. Поставить терминал с выдачей талонов на получение услуг при входе в здание МФЦ. Люди будут получать необходимую услугу в реальном времени в порядке очередности, ожидая в зале.
3. Убрать предварительную запись на выдачу готовых документов. Не заставляйте людей опять предварительно записываться и терять время, сейчас идет смешивание оказываемых услуг, снижение количества и качества оказываемых услуг в течение дня.
4. На выдачу готовых документов заведите отдельные окошечки и отдельную живую очередь, где люди будут забирать документы в соответствии с номером, указанным в описи сданных документов и в соответствии с указанным в ней сроком получения.
5. Поставьте банковские терминалы для оплаты госпошлины. В идеале выведите на каждое рабочее место специалиста МФЦ терминал для оплаты услуг и госпошлины.
6. Перенимайте опыт работы у других отделений МФЦ РФ.
Прошу предоставить письменный ответ на электронную почту в установленный законом срок.
С уважением,
Алексей