Отзыв № 3052625

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

23.09.2023 при посещении МФЦ, расположенного по адресу г. Димитровград, ул. Октябрьская, д. 64, столкнулась с некомпетентностью и полным равнодушием к моему вопросу со стороны сотрудницы МФЦ Девяткиной А.О. И только благодаря вмешательству другой сотрудницы документы на регистрацию прав были приняты.

История изменений
  • 02.10.2023 в 09:05Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 02.10.2023 в 13:46Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 06.10.2023 в 12:44Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 06.10.2023 в 12:44

Спасибо за обратную связь. Со специалистом центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг (г. Димитровград, ул. Мелекесская,64) проведена разъяснительная беседа.
Его непосредственный руководитель примет предупредительные меры с целью исключения ситуации, изложенной в Вашем обращении.
Дополнительно сообщаем о том, что в центре проведено дополнительное обучение специалистов по предоставлению услуги «Государственная услуга по государственному кадастровому учету недвижимого имущества и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество», а также по клиентоориентированности и повышению качества обслуживания заявителей.
Приносим извинения за доставленные неудобства.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги