Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе. К сожалению, статус обращения меняется вручную. В связи с большим количеством обращений сотрудники не всегда успевают его обновить. О ходе рассмотрения, поданного обращения, вы можете уточнить по телефону 227-06-32. Ответ будет дан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, срок рассмотрения обращения – 30 дней. С уважением, ГЖИ Новосибирской области.
15.09.2023 мною через личный кабинет была подана жалоба на действия единственного поставщика тепла ООО НЭСК. По регламенту жалоба должна быть принята в течение трех дней. Прошло 14 дней, она даже до сих пор не зарегистрирована. 26.09 обратилась с вопросом почему она до сих пор не зарегистрирована, ответа также до сих пор нет. Это полное игнорирование своих функций ГЖИ, для чего она тогда создавалась и получает финансирование?????