Отзыв № 3050133

Как вы оцениваете отдельные аспекты качества государственной (муниципальной) услуги?

  • 12345
  • Доступность информации о порядке предоставления государственной услуги в электронном виде
    Отлично
  • Время ожидания ответа на подачу заявления, время предоставления государственной услуги
    Отлично
  • Удобство процедур предоставления государственной услуги, включая процедуры и доступность информации при подаче заявления, записи на прием, подачи заявления, оплаты обязательных платежей, информирования заявителя о ходе предоставления госуслуги
    Отлично
Текст отзыва:

15.09.2023 мною через личный кабинет была подана жалоба на действия единственного поставщика тепла ООО НЭСК. По регламенту жалоба должна быть принята в течение трех дней. Прошло 14 дней, она даже до сих пор не зарегистрирована. 26.09 обратилась с вопросом почему она до сих пор не зарегистрирована, ответа также до сих пор нет. Это полное игнорирование своих функций ГЖИ, для чего она тогда создавалась и получает финансирование?????

История изменений
  • 29.09.2023 в 09:21Отзыв передан по месту получения услуги.
  • 04.10.2023 в 00:00Отзыв не прочитан, о нарушении уведомлен вышестоящий орган.
  • 04.10.2023 в 05:10Отзыв прочитан, ответ готовится.
  • 05.10.2023 в 10:06Ответ размещен.

Официальный ответ опубликован 05.10.2023 в 10:06

Добрый день! Ваше обращение зарегистрировано и находится в работе. К сожалению, статус обращения меняется вручную. В связи с большим количеством обращений сотрудники не всегда успевают его обновить. О ходе рассмотрения, поданного обращения, вы можете уточнить по телефону 227-06-32. Ответ будет дан в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ, срок рассмотрения обращения – 30 дней. С уважением, ГЖИ Новосибирской области.

Пользователь ешё не оценил официальный ответ

Комментарии к отзыву

    Возможность оставлять отзывы и комментарии доступна пользователям, вошедшим через портал госуслуги